Facebook полезен только для Москвы и Санкт-Петербурга, так как в регионах низкий охват. Это дополнительный инструмент, который будет полезен не всем.
Возможности
- Множество групп с возможностью бесплатного размещения вакансий. Есть профильные группы, группы с общими объявлениями, группы только с удаленной работой и другие.
- Возможность получить широкий охват аудитории, если ваши друзья сделают репост вашего поста.
- Публикация объявления на своей странице.
Минусы
- Лента постов со сложным алгоритмом выдачи.
- Интуитивно непонятный интерфейс.
- Неудобный поиск.
- Больше рассчитана на креативный класс, специалистов и руководителей среднего и высшего звена.
- Не пользуется популярностью в регионах.
В Facebook можно использовать те же инструменты, что и во Вконтакте:
- Холодный поиск (рассылка личных сообщений).
- Размещение поста на своей личной странице.
- Размещение объявлений в работных/общих группах города.
На показ вашего поста влияют:
- регулярность публикаций,
- отношения с автором публикации,
- количество подписок,
- интерес и актуальность публикации
- и другие.
Принцип поиска и размещения в Facebook аналогичен Вконтакте, различие лишь в интерфейсе.