Правила общения
Вся коммуникация с кандидатом в социальных сетях должна осуществляться через личные сообщения, не в комментариях.
Общие правила
- Придерживайтесь деловой этики: не вступайте в дискуссии о компании, конкурентах и продуктах.
- Тон переписки с кандидатом должен быть дружелюбным, а сообщения – персонализированными.
- Пишите без грамматических и пунктуационных ошибок.
- Пишите без Caps Lock и восклицательных знаков, избегайте штампов.
Работа с откликами
Отвечайте на все отклики оперативно. Не допускается оставлять отклик без ответа!
- Поприветствуйте и поблагодарите за отклик.
- Уточните, удобно ли будет пообщаться по телефону. Попросите прислать номер телефона или напишите свой.
- Созвонитесь для обсуждения деталей.
Если кандидат не соответствует профилю, напишите вежливый отказ.
Например: «Благодарим, что выбрали нашу компанию. К сожалению, мы не готовы сделать вам данное предложение сейчас».